Андрей Луговой: для соцрекламы необходимо создать «единое окно»

Первый зампред Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, депутат от ЛДПР Андрей Луговой убежден, что государству необходимо дать возможность использования эффективного канала коммуникаций с обществом через наружную рекламу — так называемое «единое окно»

Депутаты фракции ЛДПР в ГД встретились с представителями Союза операторов наружной рекламы в рамках партийной работы с профессиональными ассоциациями. Участники встречи обсудили поддержку представителей различных отраслей во время проведения СВО.

В кризисные периоды рынок наружной рекламы страдает одним из первых, считает Андрей Луговой. Крупные коммерческие рекламодатели сокращают бюджеты, а мировые бренды вовсе уходят из России, выключая и рекламу.

Парламентарий пояснил, что надо продумать возможности «единого окна» для социальной рекламы, как «донастроить» механизмы и предоставить государству возможность использования эффективного канала коммуникаций с обществом через наружную рекламу. Социально-значимая информация распространяется в рамках 5% квоты, согласно действующему закону о рекламе, напомнил депутат Госдумы. В Москве, добавил Луговой, это 10%.

‒ Важно, чтобы у государства было единое окно к бизнесу наружной рекламы для размещения важной информации. Представители рынка наружной рекламы это понимают, готовы прорабатывать механизм и предоставлять площади, ‒ резюмировал парламентарий.

Луговой указал, что следует внимательно отнестись к предложениям профессионального сообщества.

‒ Недавний неудачный пример попытки создания единого оператора рекламы показывает, что каждая инициатива требует внимательной филигранной проработки, дабы не помешать бизнесу, а, наоборот, обеспечить устойчивое его развитие, ‒ заключил политик.

@smilemakc © 2020