Представители ЛДПР в Кузбассе проверили на честность производителей продуктов

В последние годы российские граждане всё чаще сталкиваются с явлением шринкфляции – скрытым повышением цен, когда производители уменьшают объем или вес товара, оставляя цену неизменной

Это позволяет искусственно создавать иллюзию стабильности цен, в то время как на деле потребители получают меньше продукта за те же деньги. 

Так, упаковки молока теперь часто содержат не 1 литр, а 900 мл, пачки круп – не 1 кг, а 850 г, а сливочное масло может весить 175 г вместо привычных 180 г. 

Такой подход со стороны бизнеса особенно остро бьёт по социально уязвимым категориям граждан. Люди продолжают покупать привычные товары, не замечая, что получают меньше продукта или продукт худшего качества, и вынуждены тратить больше денег, чем раньше. 

«По данным Кемеровостата, в феврале 2025 года годовая инфляция в регионе ускорилась до 10,37% (в январе — 10,1%). Продукты подорожали в среднем на 111,32%, услуги — на 17,39%. 

Лидеры роста цен: картофель — +132%; капуста — +57%; лук репчатый — +47%; грибы свежие — +32%; сливочное масло — почти +40%; молоко — +23%; говядина — +22%; рыба — +20%; шоколад — +26%; горох и фасоль — +24%;  хлеб — +18%.  

Инфляция продолжает бить по кошелькам кузбассовцев, а картофель стал настоящим «ценовым чемпионом», – поделились представители ЛДПР в Кузбассе.

«Честная цена» – это не просто акция, а системная борьба за прозрачность ценообразования. ЛДПР требует, чтобы люди платили за товар, а не за маркетинговые уловки!

@smilemakc © 2020